Как оформить заказ

1. Открыть сайт tokio96.ru и перейти в меню http://tokio96.ru/products 

2. Выбрать позиции, которые понравились и добавить каждую в корзину с помощью кнопки "в корзину"

3. Когда всё выбрали, подняться наверх страницы с помощью стрелочки наверх или простым пролистыванием, справа сверху нажать на картинку "Тележка для покупок" 

4. Нажать кнопку "Оформить заказ", если заказ верный, то "Продолжить"

5. Выбрать способ получения заказа: доставка курьером

5.1. Если способ получения "доставка": в графе город написать свой населенный пункт, если не высвечивается, то ближайший поселок или город; заполняем графу улица, дом, квартира, почтовый индекс заполнять необязательно. Ниже выбрать свой населенный пункт и нажать "Продолжить".

6. Указать контактную информацию: способ оплаты, контактный номер телефона, количество персон, прочая важная информация. (не работает домофон, позвонить, заезд с определенной улицы). Если не удалось найти свой населенный пункт ранее, то написать его в примечании к заказу и оператор сориентирует Вас по доставке. После заполнения всех полей нажать "Продолжить". Затем еще раз нажать "Продолжить".

7. Отлично! Ваш заказ оформлен! Ожидайте подтверждения от оператора. Если оператор долго не перезванивает, возможно, контактный номер указан с ошибкой. В данном случае нужно позвонить оператору 8-922-02-31-444 (Арамиль) или 8-922-14-74-111 (Сысерть)


Если требуется заезд в сад (коттеджный поселок, кп, снт, дачный поселок, база отдыха или днт) оплачивается отдельно 50р вне зависимости от суммы заказа.  

Время доставки указывается приблизительное, возможна задержка или ранняя доставка. Заказы на определенное время привозятся в предпочтительный час с варированием +-15 минут. Скидок за опоздание от приблизительного времени доставки нет.

Актуальную информацию по стоимости доставки можно посмотреть по ссылке https://tokio96.ru/page/1313860 или уточнить непосредственно у оператора. Стоимость доставки может быть изменена в одностороннем порядке по причине дальности пункта доставки. Привязка к населенному пункту условная, точную доставку можете увидеть по ссылке https://tokio96.ru/page/1313860 нажав на карте на свое местоположение  или уточнить непосредственно у оператора. 

Если Вам не понравился заказ, он пришел не весь, привезли не то, что заказывали, хотите вернуть заказ: в течения часа после получения заказа нужно связаться с оператором по телефону 8-922-02-31-444 (арамиль), 8-922-14-74-111 (сысерть) и сообщить данную ситуацию. Эта ситуация решается день в день, не позднее окончания дня получения заказа. На следующий день, через день и далее претензии по текущему неверному заказу не принимаются. Возврат денежных средств осуществляется по причине несоответствия заказа (это решается с оператором) и при возврате не менее 80% от заказа.